Мы осуществляем продажу в розницу и оптом. Любой вид техники Вы можете приобрести в количестве от 1 шт.
Вопросы и ответы
Штатный утяжелитель устанавливается на вилочный погрузчик с завода и рассчитан на определённую грузоподъёмность. Если предполагается работа с более тяжёлыми грузами, для поддержания балансировки устанавливают опциональный противовес. В зависимости от производителя он изготавливается из чугуна, стали, цемента или композитных материалов.
У электрических вилочных погрузчиков функции утяжелителя выполняет АКБ любого типа — литиевые, гелевые, свинцово-кислотные, щелочные. Такие решения называют электрическим противовесом. К ним прибегают, когда штатный аккумулятор вышел из строя и нуждается в замене. Путем покупки новой детали выполняются сразу две задачи — обеспечивается питание машины и создаётся дополнительный противовес, позволяющий увеличить грузоподъёмность.
Монтаж дополнительных утяжелителей кустарным методом является нарушением техники безопасности и рекомендаций по эксплуатации машины. Вместо сомнительного повышения грузоподъёмности такое вмешательство в конструкцию способно привести к ЧП во время использования спецтехники.
Ротатор для вилочного погрузчика — это навесное оборудование, позволяющее вращать каретку вил на 180° или 360°. Используется для опрокидывания различной тары, которую погрузчик может обработать вилами: ящики, накопительные бункеры, контейнеры и поддоны.
Принцип работы: гидравлический двигатель ротатора преобразует избыточное давление масла в системе в энергию движения, в результате чего рабочий узел начинает вращаться, а вилы разворачиваются вместе с грузом в вертикальной или горизонтальной плоскости.
Некоторые модели оснащены механизмом поддержки груза (так называемая «поддерживающая лапа» или зажим ящика), что повышает удобство опрокидывания груза.
Управление ротатором производится из кабины оператора, с помощью рычага гидравлики, установленного на приборной панели спецтехники.
Киповый захват для вилочного погрузчика предназначен для погрузки и транспортировки непаллетированных грузов, слабо чувствительных к сжиманию (кип, тюков, мешков и т. п.).
Некоторые особенности киповых захватов:
- Надёжность и долговечность обеспечивается сменными прижимными лапами и фторопластовыми направляющими, которые не требуют смазки.
- Большинство моделей обладают возможностью регулировки ширины захвата, что позволяет работать с грузами различных размеров.
- Устройство может быть снабжено клапаном ограничения давления.
Рулонные захваты для вилочных погрузчиков используют для перемещения рулонов или бочек (диаметр 300–2000 мм). Они востребованы в лесозаготовительной, целлюлозно-бумажной и складской сферах.
Захваты для рулонов бывают с различной высотой лап, для двух и более рулонов, с одной или двумя подвижными лапами. Они регулируются по силе захвата, меняют угол наклона, а также имеют различные материалы для покрытия лап.
Бочковые захваты на погрузчики позволяют поднимать, транспортировать, опрокидывать, поворачивать и опорожнять бочки. Чтобы предотвратить выскальзывание груза, рычаги захвата снабжены профилированным резиновым покрытием.
Позиционер вил — это устройство, которое позволяет раздвигать и сдвигать вилы погрузчика дальше либо ближе друг к другу. Это позволяет оператору подстраивать вилы под грузы и поддоны разного размера.
Преимущества позиционирования с помощью позиционера вил:
- увеличение точности захвата груза и эффективности работы;
- уменьшение риска повреждения вил или поддонов с грузом;
- сокращение времени обработки нестандартных грузов.
Позиционеры вил бывают двух типов:
- Встроенные в мачту. Цельная конструкция, обладающая повышенной прочностью. Подходят для интенсивной работы с тяжёлыми грузами в сложных эксплуатационных условиях.
- Сменные, монтируемые на каретку. Используются для нерегулярных работ малой и средней сложности. В зависимости от грузоподъёмности устройства имеют разный класс и способ монтажа на каретку.
При выборе позиционера вил важно учитывать грузоподъёмность погрузчика, интенсивность использования и способ крепления устройства.
Боковое смещение каретки (сайдшифт) — это навесное оборудование для вилочных погрузчиков, позволяющее перемещать каретку в горизонтальном направлении.
Главная задача каретки — более плотная расстановка грузов в условиях ограниченного пространства. Например, на складах с узкими проёмами или внутри корабельного трюма.
Различают два вида кареток:
- Интегрированная. Устанавливается на этапе производства, цилиндр бокового смещения встроен в саму каретку.
- Навесная. Навешивается на основную каретку, если в этом возникает потребность.
Конструкция каретки включает раму, закреплённый на ней гидроцилиндр, гидравлические шланги, штуцеры. В зависимости от конструктивных особенностей сайд-шифт каретки варьируется от 100 до 250 мм.
Преимущества бокового смещения каретки: увеличение скорости выполнения работ, снижение износа резины, увеличение ресурса подвески, снижение энергозатрат.
Боковое смещение каретки относится к дополнительным опциям и не входит в базовую комплектацию.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|